
Подписывайтесь на наш анимационный YouTube канал про сторителлинг и видеомаркетинг.
Из каких этапов состоит процесс создания графического видеоролика? Итак, рассмотрим всё по порядку.
Вроде бы логично сказать, что всё начинается с идеи, но на самом деле это не так. Всё начинается с анализа поставленной перед видеороликом задачи.
1. Анализ задач видеоролика
Сбор и анализ исходной информации важнейший этап работы над видеороликом. Правильная, эффективная идея для видео рождается в ходе данного анализа. Именно поэтому, нужно уделять этому этапу работы достаточно сил и времени, ведь от тщательности и качества анализа исходных данных зависит и качество будущего видеоролика.
2. Идея. Стилистика. Сценарий
И вот когда проанализирована задача видеоролика, данные о целевой аудитории и т. д., выявляется наиболее подходящая в данной ситуации концепция и идея видеоролика. И далее начинается проработка идеи, стилистики и написание сценария. При проработки стилистики, как правило, за основу берётся фирменный стиль компании, для которой создается ролик, т.к. идентичность бренду, узнаваемость крайне важна и обязательно должна быть основой для стилистического решения видеоролика. А от грамотно написанного сценария зависит то, каким будет ролик, будет ли его интересно смотреть и донесет ли он необходимую информацию до сознания зрителя. Немного подробнее о написании сценария можно прочесть в другой нашей статье.
3. Раскадровка. Аниматик
После того как сценарий будет готов, начинается работа над раскадровкой. Данный этап также обязателен, т. к. позволяет четко представить, что мы увидим в итоге, а также определить объем предстоящей работы. На основе раскадровки при необходимости делается аниматик (анимированная раскадровка, «черновой» вариант анимации).
4. Дикторская озвучка
После того как согласована стилистика, сценарий и раскадровка, можно приступать к записи дикторской озвучки. Дикторская озвучка будет служить ориентиром при создании анимации.
5. Создание иллюстраций
Параллельно с записью озвучки, начинаем создавать иллюстрации. Все иллюстрации выполняются в единой, принятой для видеоролика стилистике. Затем они подготавливаются к процессу анимации.
6. Анимация
И только после этого переходим непосредственно к созданию анимации. На данном этапе анимируются персонажи, различные элементы сцен, создаются анимированные элементы типографики и т. д.
7. Монтаж
Далее следует монтаж видеоролика. Сборка всех сцен в один видеоряд. На данном этапе могу быть добавлены дополнительный спецэффекты.
8. Озвучивание шумами, музыкой
Следующий пункт это озвучивание шумами и музыкой. Под шумами подразумевается, например, звук перелистывания листа бумаги или звук печати на клавиатуре и т. д. Шумы и музыка могут создаваться индивидуально под проект или покупаться на специализированных ресурсах.
9. Композитинг
И, заключительный этап, композитинг, т. е. финальная сборка видеоролика, сведение всех элементов в единое законченное произведение.
Вот из таких этапов состоит процесс разработки видеоролика. Все они важны и только при качественной работе на каждом этапе производства видеоролика, можно добиться действительно впечатляющих результатов и быть уверенными, что ролик выполнит поставленные перед ним цели.
Для наглядности мы подготовили небольшую инфографику, иллюстрирующую процесс производства графического видеоролика.
Делитесь этой статьёй с друзьями в социальных сетях!
Команда студии видеодизайна «Тут инфографика»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях facebook, Instagram, Telegram